dmitri_ru (dmitri_ru) wrote,
dmitri_ru
dmitri_ru

Category:

Две "МОДНЫЕ" девАчки...

Работали у меня 2 девочки. 23 и 26 лет. Одна-из Тамбова, другая-из Лобни. З/п около 100 тыЩ в месяц, с процентами, бонусами, премиями. Купили себе в кредит Тойоту и МиниКупер, Снимали квартиры в Москве. Хорошо одевались....

И вот смотрю я, а на их тачках шарики белые висят....

Вызываю. Спрашиваю, чего вам-девачки нехватает? Чем недовольны?
Они отвечают-всЁ отлично!
А шарики зачем повесили?
Да мыж в пробеге по Садовому гоняли! Это же сейчас очень модно и круто!

Вообщем, я их уволил в тотже день. И не жалею об этом.
Дурам место на панели...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3218 comments